Вышел из строя двигатель?
Здесь есть два варианта решения этой проблемы – сделать капремонт или же установить контрактный двигатель.
Но капитальный ремонт не обеспечивает тот же уровень КПД, что был до ремонта.
А вот установка контрактного двигателя сможет справиться с этой задачей.

Итак, что же такое контрактный двигатель? Это двигатель, снятый с автомобиля той же модели, но бывший в употреблении, он был легально привезен из-за границы – с оформлением всех пошлин и документов и имеющий лишь некоторые ограничения по гарантийному договору. Также контрактными могут быть и другие узлы, например, АКПП и турбина. В основном, такие двигатели снимаются с автомобилей, побывавших в ДТП, когда кузов не подлежит восстановлению, а детали при этом остаются в рабочем состоянии.

За границей такие машины проще утилизировать и продать на запчасти, чем заниматься ремонтом. Первый среди плюсов выбора такого двигателя, конечно же, его стоимость. Она в разы ниже нового, что не может не радовать владельцев иномарок, приобретенных на вторичном рынке. А также наличие документов, что еще и обеспечивает гарантию работоспособности такого двигателя. Из минусов – такой двигатель обладает меньшим ресурсом работы (не обязательно малым) по сравнению с новым, но при этом положительных сторон у данного вопроса, конечно, больше.