Автоматическая коробка передач хоть и обладает довольно большим ресурсом при грамотном обслуживании, но не редки случаи ее выхода из строя по причинам эксплуатации, брака, а также «заложенному ресурсу».
Когда владелец авто или отвечающий за технику водитель понимает, что КП надо ремонтировать, возникает вопрос, менять ее полностью или обойтись отдельными запчастями.
Точно ответить смогут лишь мастера в профильном автосервисе. И часто приговор неутешителен: трансмиссия нуждается в полной замене, разве что некоторые детали еще сами сойдут в качестве запасных частей. Следующее решение, которое необходимо принять, где именно приобрести новый агрегат.
Вариантов немного
Последний случай менее привычен в нашей стране, но быстро приобретает популярность, как только появились достаточно крупные и надежные посредники. У него действительно много достоинств.
Контрактная АКПП – это крупный агрегат, поставляемый из Европы или Японии, ввозимый на территорию РФ по разрешению на поставку Б/У деталей.
По сравнению с купленными на ближайшей авторазборке, импорт имеет следующие преимущества:
Если автомобиль относится к сравнительно редким в России, или выпущен давно и небольшим тиражом, нереально отыскать запчасть на соседнем разборе. Не факт, что она еще выпускается производителем, или сохранилась где-то в складских помещениях. Но «контрактники» находят на зарубежных распродажах необходимое клиентам.
В обязанности продавца входит подготовить товар к эксплуатации, провести мелкий ремонт, заменить расходники, пополнить запасы технических жидкостей. После профессионального восстановления трансмиссия или двигатель мало отличается от новенького агрегата.
Замена трансмиссии не требует какого-либо оформления документации в дорожной автоинспекции. В настоящее время даже двигатели исключены из перечня устройств, требующих регистрации. Но, на всякий случай, стоит сохранить документы, подтверждающие законный ввоз иностранных комплектующих в РФ.
Наибольшей популярностью пользуются японские комплектующие. Это касается и Татарстана, и других регионов, расположенных к востоку, вплоть до Тихого океана. Экономные, качественные и неприхотливые автомобили из Японии составляют основную часть ввезенных из-за рубежа. К ним чаще всего и требуются контрактные коробки АКПП.
В Японии хорошо налажена система аукционов, действует регулярная перевозка на континент. Поэтому доставка приобретения покупателю занимает немного времени. Если старая трансмиссия пока пригодна к какому-то использованию, наверняка автомашина не будет простаивать по причине задержки транспорта, доставляющего новую. Доставленные из Японии контрактные АКПП Казань получает максимум через несколько дней, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств, затрудняющих перевозку.
В связи с этим, важно вовремя заметить неполадки КП, которые водитель легко обнаруживает самостоятельно при некотором опыте.
Самая передовая автоматика оснащена системой самодиагностики, предупреждающей о неисправностях и выдающей коды ошибок. Достаточно посетить сервис, чтобы расшифровать и уточнить, если что-то остается непонятным.
Менее высокотехнологичные устройства «сообщают» о своем критическом состоянии явными проблемами при вождении. Неисправности трансмиссии проявляются в движении, и тем выраженнее, чем выше скорость, резче переключение, при совершении крутых маневров, разгоне или торможении.
Чувствуются толчки и удары, нередко в сопровождении мелкой вибрации со слышимым шумом. К более серьезным проблемам относится замедленный разгон, пробуксовка. Это может привести к возникновению аварийной ситуации, поэтому медлить с ремонтом нельзя.
Не редки случаи выхода из строя АКПП по причине несвоевременного обслуживания. Некоторые автомобили вообще не имеют в сетке ТО пункта о замене масла АКПП.
С маслом, по сути, связано большинство поломок, поскольку со временем масло загрязняется стружкой от втулок валов и планетарных передач, пылью от фрикционов. В следствии чего масло теряет свои смазывающие характеристики, становится более вязким, появляются задиры на фрикционах, забиваются грязью гидроблок и соленоиды. Все это приводит к ощутимым проблемам с переключением передач.
К утечкам жидкости приводит износ уплотнений. Протекание легко заметить, иногда осматривая трансмиссию. Своевременное вмешательство предотвратит дальнейшие осложнения, и скорее всего, менять коробку не придется.
Авторазборов теперь много, но контрактные коробки АКПП купить предлагают редкие компании, активно работающие за границей. В том числе наша фирма, поставляющая технику преимущественно жителям Казани и республики Татарстан.
Обратившись к нам, вы:
Импортируются только агрегаты, которые использовались прежними владельцами в благоприятных условиях. Исключается продажа горевших, затопленных или замороженных устройств. Также побывавших в автокатастрофе, где автомобиль получил сильные повреждения. Такие комплектующие сразу отправляются на металлолом. Этим контрактные АКПП выгодно отличаются от продаваемых на разборках, где происхождение запчастей зачастую вызывает сомнения.
Если возникают вопросы, обращайтесь к консультанту. Консультация бесплатная, специалисты консультируют по техническим, финансовым и организационным вопросам. Цена заранее известна, вы заплатите лишь то, что было оговорено при оформлении заказа.
Ждем ваших звонков, онлайн-обращений и заявок.