Если мотор вашего автомобиля пора заменить, возможны разные варианты выхода из этого трудного положения. Кто-то предпочитает заказать новый оригинал от производителя, другие покупают агрегаты б/у с авторазбора. Также можно купить контрактный двигатель из-за границы, проданный там на официальном аукционе.
Безусловно, новый мотор лучше бывшего в употреблении.
Но тут возникают следующие проблемы:
Хорошо, если где-то остались на складе предприятия или у российских дилеров моторы, которые не собираются срочно установить на новенькие автомашины, а согласятся продать в качестве запасных частей.
На авторазборке все гораздо дешевле, и доступно немедленно, если вообще есть в наличии. Только качество очень сомнительное, износ зачастую превышает допустимые пределы. Многие автомоторы сняты с авто, существенно пострадавших от аварий (просто битых), затопления или пожара. Это недопустимо, если покупатель собирается ездить долго и беспроблемно.
Чем отличается контрактный двигатель? Достоинств у него много, и главное из них заключается в хорошем осмотре с проверкой работоспособности перед реализацией. Откровенно негодную технику в Европе или странах Дальнего Востока сразу отправляют на утилизацию.
Кроме того, она изношена обычно намного меньше, чем эксплуатировавшаяся в России.
Причин для этого немало:
Не секрет, что те же японцы меняют авто каждые 3-4 года. Иногда приобретают раньше, а еще вполне пригодный автотранспорт в отличном состоянии отправляется на свалку. Или в лучшем случае продается за рубеж, где у владельцев транспорта меньше средств на приобретение новинок.
Асфальт на японских островах посыпают вместо соли, разъедающей металл и резину, специальными веществами, консервирующими автоматериалы. Коррозия замедляется, в результате практически все металлические сплавы замечательно сохраняются.
Важно вовремя уловить момент, когда двигатель требует замены. Иногда это очевидно, например, в случае полного выхода из строя. Бывают ситуации, когда стенка блока цилиндров просто пробита насквозь, с отрывом шатуна или появлением на виду поршня в образовавшемся отверстии.
Труднее заметить мелкие неисправности большой беды, просадку давления масла в следствии износа вкладышей или масляного насоса, что может привести к заклиниванию двигателя. Или, например, небольшое потребление масла которое может свидетельствовать в лучшем случае о износе маслосъёмных колпачков, а в худшем задиры цилиндров или износ маслосъёмных колец. Во всех случаях ремонт будет дорогостоящим.
Регулярный техосмотр полезен для оценки состояния привода, помимо прочей пользы, происходящей от него. Опытный мастер быстро заметит наметившиеся неполадки, и по крайней мере предупредит автовладельца, что необходим капитальный ремонт.
Обращайтесь к нам по телефону или онлайн, если вам нужен новый автомотор. Поставляем силовые агрегаты для легковушек и грузовиков, малого пассажирского транспорта. Консультация бесплатная, охотно ответим на ваши вопросы, поможем найти подходящую модель. Для удобства посетителей на страницах сайта выложены подробные фото моторов. Будем рады получить отзывы, предложения и пожелания насчет улучшения сервиса.
Наша компания предлагает покупателям контрактные двигатели в Казани. Большая часть поставляется с Востока, где наиболее развита эта сфера экономики. Разобранные автомобили реализуют на аукционах, комплектующие нередко достаточно дешевые, чтобы полностью окупилась перевозка через всю Азию, посредник получил прибыль и клиент был доволен своим приобретением.
Техника законно пересекает таможню, оформляются необходимые документы. Доставка происходит в кратчайший срок. Решив заменить силовой привод, автовладелец не будет долго ждать, и вскоре станет собственником обновленного транспорта.
Нами реализуются привозы различных моделей и годов выпуска. Чем новее модель, тем проще найти для нее силовую установку. Но и для старых автомашин мы успешно находим качественные движки.
Привезенные по контракту в РФ автодвигатели всегда оригинальные. О замене совместимыми аналогами речь никогда не идет по определению. Также автомоторы не подвергаются кустарному ремонту, самостоятельным переделкам, сомнительному тюнингу и модернизации. Поэтому исключается такая проблема, как неполная совместимость комплектующих или эксплуатация в нестандартном режиме.
Конечно, важна и доступная цена контрактного двигателя. Несмотря на японское происхождение, он продается зачастую дешевле снятых с российских авто после ДТП. Там не принято дорого продавать вещи, использовавшиеся хотя бы в течение месяца, и соответственно, не абсолютно новые, как только что выпущенные с завода.
Перед реализацией автодвигатель подвергается тщательной диагностике, и при необходимости переборке с заменых мелких составляющих. Само собой, обновляется запас смазки, заменяются изношенные прокладки, сальники и подшипники. Мотор тестируется в разных режимах, чтобы подтвердить его пригодность к езде на высоких и низких оборотах.
В редких случаях, но бывает так, что абсолютно идентичного мотора на аукционах нет в наличии. Однако, продают чрезвычайно близкие модификации, совпадающие на 99%, и вполне заменяющие своих близких родственников. В подобных случаях специалист должен сделать вывод о возможности или невозможности замены, получив на это одобрение покупателя.
Мы всегда предупреждаем, если доступные модели приводов отличаются в каких-то мельчайших деталях от необходимых покупателей. Чтобы не допустить ошибку, к работе привлекаются профессионалы высокой квалификации.
Смену автомотора не надо согласовывать с автоинспекцией. Из свидетельства о регистрации давно исключен серийный заводской номер, выбитый на металле блока цилиндров. Никаких дополнительных расходов по этому поводу, потерь времени и сил на оформление документации.
Поскольку контрактные двигатели из Японии закупаются легально, на общественных аукционах, исключено приобретение краденых агрегатов. Где попало их лучше не покупать, особенно на местных нелегальных авторазборах, потому что претензии у правоохранителей появляются в самый неожиданный момент.