Порядок возврата – обмена
Товар является бывшим в употреблении, на который уже закончилась гарантия завода изготовителя, вследствие чего Продавец устанавливает время на проверку работоспособности товара – тестовый период.
Возврат-обмен товара в течение тестового периода возможен только в том случае, если нет нарушений гарантийных меток и срок тестового периода действителен.
Также товар не подлежит возврату или обмену, если деталь куплена в соответствии с характеристиками автомобиля и находится в рабочем состоянии, но Покупатель хочет вернуть, так как она ему не нужна.
Не имеют гарантийных сроков Поставщика расходные материалы, такие как:
- Сальники приводов и коленвала, и других устройств;
- Резиновые уплотнения и прокладки;
- Датчики и фазорегуляторы;
- Пластиковые запчасти КПП и ДВС;
Процедура возврата-обмен производится в 10-дневный срок со дня обращения. Возврат производится в размере полной стоимости приобретенного товара, считаются рабочие дни без выходных.
Продавец не оплачивает другие операции, ни на каких условиях, которые производили с приобретенным товаром, включая ремонт, перевозку, перепрограммирование, установку или снятие детали и другие расходы.
Условия возврата
Для проведения процедуры возврата запчастей необходимо заполнить бланк заявления. Только после подачи заявления наша компания рассматривает возврат деталей и запчастей в течение тестового периода.
Подлежат возврату только те узлы или агрегаты, которые имеют брак или дефект, и в течение тестового периода. Остальные варианты компания не рассматривает, причина «не пригодился», «купил дешевле − хочу вернуть, лишний» − для товаров на гарантии не предусмотрена.
Вернуть товар необходимо в течение тестового периода, в экстренном случае, когда выход из строя агрегата произошел в последний день тестового периода, то Покупатель должен в этот день сообщить Продавцу. Возврат необходимо осуществить не позже 3(трех) дней, после обнаружения дефекта.
Если автозапчасть куплена в другом городе, то ее надо отправить в этот же 3-дневный срок. При сдаче в Транспортную компанию дата отправки должна соответствовать указанному сроку, так как день сообщения от покупателя будет сравниваться с датой отправки.
При подаче заявления на возврат детали или агрегата необходимо предоставить освидетельствование, которое производится на Станциях Технического Обслуживания. Причем станция техобслуживания, которая выдает документацию на бракованный агрегат должна иметь сертификат на обслуживание автотранспорта.
Покупатель при выявлении дефекта должен до подачи заявления в срочном порядке известить Продавца, после чего собрать все необходимые документы и предоставить вместе с заявлением:
- Заказ-наряд на произведенные работы;
- Акт дефектовки на товар;
Обязательства производителя в течение тестового периода считаются действительными, если эксплуатация автозапчасти соответствует нормам изготовителя, не имеет следов разрушения, и вскрытия пломб и меток.
Если автозапчасть отправляется в другой город, то срок тестового периода определяется датой, когда получен груз из транспортной компании. Это действительно в том случае, если Покупатель получил товар в тот период, когда хранение не оплачивается.
Если груз Покупатель забрал позже этого срока, то тестовый период автоматически исчисляется датой окончания бесплатного хранения. Все дополнительные расходы, связанные с транспортировкой и установкой, Продавец не компенсирует.